Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Новотроицкий Трамвай. Сведения о системе
 


 

Открыт - 05 ноября 1956 года

Депо - 1 МУП "НовЭлект" (Муниципальное Унитарное предприятие "Новотроицкий электротранспорт")

Маршрутов - 5. Трамвайная система представляет собой тянущуюся через весь город линию от жилых микрорайонов к металлургическому комбинату с небольшим ответвлением в центре. Общая протяженность линий - 30,5 км.

Ширина колеи - 1524 мм.

Кол-во трамваев (действующих - 70, списано - 19) + 7 служебных (1 не используется) = 96

Стоимость проезда - 4 руб.

 

Показатель 1999 2001 2003 2005
Транспорт
Число маршрутов автобусов (во внутригородском сообщении), шт. 15 18 19 10
Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (на конец года), км   12.9 12.9  
Число перевезенных за год пассажиров автобусами (во внутригородском сообщении), млн. чел. 10.8 10.8 10.6 2.7
Число перевезенных за год пассажиров трамваями, млн. чел.   28.3 30.7  

 

Основу пассажирского транспортного комплекса составляет МУП «НОВЭЛЕКТ», в состав которого входят трамвайное управление и 17 автобусов марки "ПАЗ". На долю трамвайного управления приходится 67% всего объема пассажироперевозок.

К началу 2006 года на городских и междугородних автобусных маршрутах общего пользования работало 100 частных предпринимателей:

  • некоммерческое партнерство «Новотроицкавтолидер» (в его структуре работает 36 "ГАЗелей", 36 автобусов марки "ПАЗ" и 1 "ЛАЗ");
  • ООО «Газель» (в его составе 5 "ГАЗелей");
  • индивидуальные перевозчики (5 "ГАЗелей");
  • ООО «Автоком» ( в структуре которого работает 2 "ПАЗа", 3 "ЛАЗа", 1 "МАРЗ" и 5 "ГАЗелей").
Наименование показателя Единица измерения 2006 год
Эксплуатационная длина (протяженность) путей (линий) по видам транспорта (на конец года)
трамвайных путей
автобусных маршрутов (во внутригородском сообщении)
километр  
12,9
283,9
Число маршрутов (на конец года)
трамваев
автобусов (во внутригородском сообщении)
единица  
5
13
Число фактически выполненных рейсов:
трамваями
автобусами (во внутригородском сообщении)
единица  
176869
53746
Наличие подвижного состава на конец года
трамвайных вагонов
автобусов (во внутригородском сообщении, среднесписочное количество)
штука  
67
17
Число перевезенных за год пассажиров - всего,
в том числе
трамваями
автобусами (во внутригородском сообщении)
тысяча человек 19416,3
 
15720,0
3696,3

 

 

Все СМЕ расцеплены после обособления трамвайного управления, ранее принадлежавшего НОСТе, ныне самостоятельного предприятия МУП "НовЭлект". Всего было 25 СМЕ, работали в основном по 1 маршруту.

Причинами также послужили:

- отсутствие штата кондукторов на каждый вагон

- снижение ответственности водителей

- возникшие проблемы с финансированием (запчасти, документация и т.д.)

Список СМЕ: 1-24, 4-04, 5-05, 6-06, 7-07, 10-010, 12-012, 13-013, 17-017, 19-019, 20-020, 32-032, 36-036, 39-039, 43-043, 44-044, 46-046, 47-047, 48-048, 49-049, 50-050, 53-053, 56-056, 58-058, 60-060, 61-061. Сцеплялись также 1-060, 3-060.

 

История открытия трамвайного движения

 

 

Подвижной состав

 

Модель Зав. № Постр. Списан  
ВТК-1 ВТК-01       Снегочист
ВТК-09А ВТК-09А       Хоппер-дозатор
ГС-4  ГС-4 (КРТТЗ)       Снегочист
РП ТК-28А       путеукладчик
ШПМ ШПМ-02       ШПМ 02 № 2024
ПРМ          
1 71-605 12141 12.1988   Вагон работал в СМЕ 1+24, 27? 1+60.
2 71-605 8613 03.1984    
2 71-605       Склад-сарай
3 КТМ-1        
3 71-605 12123 02.1988   Работал недолго в СМЕ 3+060
O4 71-605 7865 02.1983    
4 71-605   12.1985   Ранее работал в СМЕ 4+04
O5 71-605   1984 02.2009 Ранее работал в СМЕ 5 +05. Бывший 57. Утилизирован
05 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 5 +05. Стал 57
5 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 5 +05
O6 71-605 12131 12.1988   Ранее работал в СМЕ 6+06. Не работает из за пробега.
6 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 6+06
07 71-605   1977   работал в СМЕ 7+07. Расцеплен и списан из-за аварии во время маневровых работ, второй вагон ударил первый на стрелке, утилизированы
7 71-605   1977   работал в СМЕ 7+07. Расцеплен и списан из-за аварии во время маневровых работ, второй вагон ударил первый на стрелке, утилизированы
8 71-605   1977    
09 КТП-2   1956    
9 71-605   1989    
O10 71-605   03.1984   Ранее работал в СМЕ 10 +010. В салоне установлены калориферы от 71-619
10 71-605 8641 03.1984   Ранее работал в СМЕ 10 +010

 

10 71-605   1977    
11 71-605   1977    
O12 71-605   1989   Ранее работал в СМЕ 12+012
12 71-605   1989   Ранее работал в СМЕ 12+012
O13 71-605А 1319 04.1992   Ранее работал в СМЕ 13+013. Бывший 13
13 71-605А 1325 04.1992   Ранее работал в СМЕ 13+013. Бывший 013
14 71-605А       Ранее поливомоечный, ныне вышка КС
15 71-605   1977    
16 71-605   1989    
O17 71-605 5722 09.1979   Ранее работал в СМЕ 17+017
17 71-605 5724 09.1979   Ранее работал в СМЕ 17+017
18 71-605 12674 09.1989    
19 71-605        
020 71-605   1979 03.2008 работал в СМЕ 20+020. Стоит в тупике
20 71-605   1979   работал в СМЕ 20+020
21 71-605        
22 71-605   1978    
022 71-605 6095 1978   Стал 40, затем 060. Работал в СМЕ 60+060. Расцеплен до 1996 года
23 71-605        
24 71-605   1980    
25 71-605А   1991    
26 71-605   1980    
27 71-605   1980    
28 71-605А   1991    
29 71-605   1980    
30 71-605 5805 11.1979    
31 71-605А 765 03.1991    
O32 71-605   02.1984   Ранее работал в СМЕ 32+032
32 71-605 9165 02.1984   Ранее работал в СМЕ 32+032
33 71-608К 726 1993   Вагон летний, зимой не работает из-за отсутствия печек. Проблемы с тормозами
34 71-605   1984    
35 71-608К 684 1993   Простаивал в депо 6 лет.
O36 71-605   1978   Ранее работал в СМЕ 36+036
36 71-605 5110 1978   Ранее работал в СМЕ 36+036
37 71-608К 722 1993   С декабря 2009 года учебный
38 71-605        
039 71-605 4326 1977   Ранее работал в СМЕ 39+039. Бывший 39
39 71-605 4325 1977   Ранее работал в СМЕ 39+039. Бывший 039
40 71-605 6095 1978   Ранее 022 - затем 40, затем 060. Работал в СМЕ 60+060. Расцеплен до 1996 года
40 71-608КМ 191 1995    
41 71-605   1980    
42 71-605       Учебный
O43 71-605   1985   Работал в СМЕ 43+043 Сгорел в тупике
43 71-605 9158 02.1984   Ранее работал в СМЕ 43+043
O44 71-605   1983   Ранее работал в СМЕ 44+044
44 71-605 7216 1982   Ранее работал в СМЕ 44+044
45 71-605       Cпецвагон службы пути
O46 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 46+046
46 71-605 8662 03.1984   Ранее работал в СМЕ 46+046
O47 71-605   02/1982   Ранее работал в СМЕ 47+047
47 71-605 7206 02/1982   Ранее работал в СМЕ 47+047
O48 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 48+048
48 71-605   1984   Ранее работал в СМЕ 48+048
O49 71-605 3533 1976   Ранее работал в СМЕ 49+049
49 71-605 3526 1976   Ранее работал в СМЕ 49+049
O50 71-605 5737 1979   Ранее работал в СМЕ 50+050
50 71-605   1979   Ранее работал в СМЕ 50+050
51 71-605        
52 71-605 6347 10.1980    
О53 71-605   10.1980   Ранее работал в СМЕ 53+053 Стоит в тупике
53 71-605 6348 10.1980   Ранее работал в СМЕ 53+053
54 71-605 6554 01.1981    
55 71-605   1981    
056 71-605   1981   Ранее работал в СМЕ 56+056
56 71-605   1981   Ранее работал в СМЕ 56+056
57 71-605   1984 02.2009 Перебит в 05
57 71-605       Ранее имел номер 05, в СМЕ 5+05
058 71-605   1981   Ранее работал в СМЕ 58+058
58 71-605 6537 03.1981   Ранее работал в СМЕ 58+058
59 71-605   1981    
О60 71-605   1978   Ранее работал в СМЕ 60+060, 1+060, 3+060
60 71-605 6095 1978   Ранее работал в СМЕ 60+060, ранее №№ 022 - 40
О61 71-605   1982 2007 Ранее работал в СМЕ 61+061
61 71-605   1982 2007 Ранее работал в СМЕ 61+061
62 71-608КМ 431 12.1997    
63 71-608КМ 432 12.1997    
64 71-608КМ 471 1998    
65 71-608КМ 481 1998    
66 71-608КМ 522 1998    
67 71-619КТ 307 2008   Исполнение 04
68 71-619КТ 313 2008   Исполнение 04
69 71-619КТ 322 2008   Исполнение 04

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Radost, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Карданный Вал. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Radost, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Карданный Вал. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz