|
Открыт - 05 ноября 1956 года
Депо - 1 МУП "НовЭлект"
(Муниципальное Унитарное предприятие "Новотроицкий электротранспорт")
Маршрутов - 5. Трамвайная
система представляет собой тянущуюся через весь город линию от жилых
микрорайонов к металлургическому комбинату с небольшим ответвлением в
центре. Общая протяженность линий - 30,5 км.
Ширина колеи - 1524 мм.
Кол-во трамваев
(действующих - 70, списано - 19) + 7 служебных (1 не используется) =
96
Стоимость проезда - 4
руб.
Показатель |
1999 |
2001 |
2003 |
2005 |
Транспорт |
Число маршрутов автобусов (во внутригородском сообщении), шт. |
15 |
18 |
19 |
10 |
Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (на конец года),
км |
|
12.9 |
12.9 |
|
Число перевезенных за год пассажиров автобусами (во
внутригородском сообщении), млн. чел. |
10.8 |
10.8 |
10.6 |
2.7 |
Число перевезенных за год пассажиров трамваями, млн. чел. |
|
28.3 |
30.7 |
|
Основу пассажирского транспортного комплекса составляет
МУП «НОВЭЛЕКТ», в состав которого входят трамвайное управление и 17
автобусов марки "ПАЗ". На долю трамвайного управления приходится 67% всего
объема пассажироперевозок.
К началу 2006 года на городских и междугородних автобусных маршрутах
общего пользования работало 100 частных предпринимателей:
- некоммерческое партнерство «Новотроицкавтолидер» (в его структуре
работает 36 "ГАЗелей", 36 автобусов марки "ПАЗ" и 1 "ЛАЗ");
- ООО «Газель» (в его составе 5 "ГАЗелей");
- индивидуальные перевозчики (5 "ГАЗелей");
- ООО «Автоком» ( в структуре которого работает 2 "ПАЗа", 3 "ЛАЗа", 1
"МАРЗ" и 5 "ГАЗелей").
Наименование показателя |
Единица измерения |
2006 год |
Эксплуатационная длина (протяженность) путей (линий) по видам
транспорта (на конец года) трамвайных путей автобусных
маршрутов (во внутригородском сообщении) |
километр |
12,9 283,9 |
Число маршрутов (на конец года) трамваев автобусов (во
внутригородском сообщении) |
единица |
5 13 |
Число фактически выполненных рейсов: трамваями автобусами
(во внутригородском сообщении) |
единица |
176869 53746 |
Наличие подвижного состава на конец года трамвайных
вагонов автобусов (во внутригородском сообщении, среднесписочное
количество) |
штука |
67 17 |
Число перевезенных за год пассажиров - всего, в том числе
трамваями автобусами (во внутригородском сообщении) |
тысяча человек |
19416,3 15720,0 3696,3 |
Все СМЕ расцеплены после
обособления трамвайного управления, ранее принадлежавшего НОСТе, ныне
самостоятельного предприятия МУП "НовЭлект". Всего было 25 СМЕ, работали в
основном по 1 маршруту.
Причинами также послужили:
- отсутствие штата
кондукторов на каждый вагон
- снижение ответственности
водителей
- возникшие проблемы с
финансированием (запчасти, документация и т.д.)
Список СМЕ: 1-24, 4-04,
5-05, 6-06, 7-07, 10-010, 12-012, 13-013, 17-017, 19-019,
20-020, 32-032, 36-036, 39-039, 43-043, 44-044, 46-046,
47-047, 48-048, 49-049, 50-050, 53-053, 56-056, 58-058, 60-060,
61-061. Сцеплялись также 1-060, 3-060.
История открытия трамвайного движения
Подвижной
состав
№ |
Модель |
Зав. № |
Постр. |
Списан |
|
ВТК-1 |
ВТК-01 |
|
|
|
Снегочист |
ВТК-09А |
ВТК-09А |
|
|
|
Хоппер-дозатор |
ГС-4 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
Снегочист |
РП |
ТК-28А |
|
|
|
путеукладчик |
ШПМ |
ШПМ-02 |
|
|
|
ШПМ 02 № 2024 |
ПРМ |
|
|
|
|
|
1 |
71-605 |
12141 |
12.1988 |
|
Вагон работал в СМЕ 1+24, 27?
1+60. |
2 |
71-605 |
8613 |
03.1984 |
|
|
2 |
71-605 |
|
|
|
Склад-сарай |
3 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
3 |
71-605 |
12123 |
02.1988 |
|
Работал недолго в СМЕ 3+060 |
O4 |
71-605 |
7865 |
02.1983 |
|
|
4 |
71-605 |
|
12.1985 |
|
Ранее работал в СМЕ 4+04 |
O5 |
71-605 |
|
1984 |
02.2009 |
Ранее работал в СМЕ 5 +05.
Бывший 57. Утилизирован |
05 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 5 +05. Стал
57 |
5 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 5 +05 |
O6 |
71-605 |
12131 |
12.1988 |
|
Ранее работал в СМЕ 6+06. Не
работает из за пробега. |
6 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 6+06 |
07 |
71-605 |
|
1977 |
|
работал в СМЕ 7+07. Расцеплен и
списан из-за аварии во время маневровых работ, второй вагон
ударил первый на стрелке, утилизированы |
7 |
71-605 |
|
1977 |
|
работал в СМЕ 7+07. Расцеплен и
списан из-за аварии во время маневровых работ, второй вагон
ударил первый на стрелке, утилизированы |
8 |
71-605 |
|
1977 |
|
|
09 |
КТП-2 |
|
1956 |
|
|
9 |
71-605 |
|
1989 |
|
|
O10 |
71-605 |
|
03.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 10 +010. В
салоне установлены калориферы от 71-619 |
10 |
71-605 |
8641 |
03.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 10 +010 |
10 |
71-605 |
|
1977 |
|
|
11 |
71-605 |
|
1977 |
|
|
O12 |
71-605 |
|
1989 |
|
Ранее работал в СМЕ 12+012 |
12 |
71-605 |
|
1989 |
|
Ранее работал в СМЕ 12+012 |
O13 |
71-605А |
1319 |
04.1992 |
|
Ранее работал в СМЕ 13+013.
Бывший 13 |
13 |
71-605А |
1325 |
04.1992 |
|
Ранее работал в СМЕ 13+013.
Бывший 013 |
14 |
71-605А |
|
|
|
Ранее поливомоечный, ныне вышка
КС |
15 |
71-605 |
|
1977 |
|
|
16 |
71-605 |
|
1989 |
|
|
O17 |
71-605 |
5722 |
09.1979 |
|
Ранее работал в СМЕ 17+017 |
17 |
71-605 |
5724 |
09.1979 |
|
Ранее работал в СМЕ 17+017 |
18 |
71-605 |
12674 |
09.1989 |
|
|
19 |
71-605 |
|
|
|
|
020 |
71-605 |
|
1979 |
03.2008 |
работал в СМЕ 20+020. Стоит в
тупике |
20 |
71-605 |
|
1979 |
|
работал в СМЕ 20+020 |
21 |
71-605 |
|
|
|
|
22 |
71-605 |
|
1978 |
|
|
022 |
71-605 |
6095 |
1978 |
|
Стал 40, затем 060. Работал в СМЕ 60+060. Расцеплен до 1996
года |
23 |
71-605 |
|
|
|
|
24 |
71-605 |
|
1980 |
|
|
25 |
71-605А |
|
1991 |
|
|
26 |
71-605 |
|
1980 |
|
|
27 |
71-605 |
|
1980 |
|
|
28 |
71-605А |
|
1991 |
|
|
29 |
71-605 |
|
1980 |
|
|
30 |
71-605 |
5805 |
11.1979 |
|
|
31 |
71-605А |
765 |
03.1991 |
|
|
O32 |
71-605 |
|
02.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 32+032 |
32 |
71-605 |
9165 |
02.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 32+032 |
33 |
71-608К |
726 |
1993 |
|
Вагон летний, зимой не работает
из-за отсутствия печек. Проблемы с тормозами |
34 |
71-605 |
|
1984 |
|
|
35 |
71-608К |
684 |
1993 |
|
Простаивал в депо 6 лет. |
O36 |
71-605 |
|
1978 |
|
Ранее работал в СМЕ 36+036 |
36 |
71-605 |
5110 |
1978 |
|
Ранее работал в СМЕ 36+036 |
37 |
71-608К |
722 |
1993 |
|
С декабря 2009 года учебный |
38 |
71-605 |
|
|
|
|
039 |
71-605 |
4326 |
1977 |
|
Ранее работал в СМЕ 39+039.
Бывший 39 |
39 |
71-605 |
4325 |
1977 |
|
Ранее работал в СМЕ
39+039. Бывший 039 |
40 |
71-605 |
6095 |
1978 |
|
Ранее 022 - затем 40, затем
060. Работал в СМЕ 60+060. Расцеплен до 1996 года |
40 |
71-608КМ |
191 |
1995 |
|
|
41 |
71-605 |
|
1980 |
|
|
42 |
71-605 |
|
|
|
Учебный |
O43 |
71-605 |
|
1985 |
|
Работал в СМЕ 43+043 Сгорел в
тупике |
43 |
71-605 |
9158 |
02.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 43+043 |
O44 |
71-605 |
|
1983 |
|
Ранее работал в СМЕ 44+044 |
44 |
71-605 |
7216 |
1982 |
|
Ранее работал в СМЕ 44+044 |
45 |
71-605 |
|
|
|
Cпецвагон службы пути |
O46 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 46+046 |
46 |
71-605 |
8662 |
03.1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 46+046 |
O47 |
71-605 |
|
02/1982 |
|
Ранее работал в СМЕ 47+047 |
47 |
71-605 |
7206 |
02/1982 |
|
Ранее работал в СМЕ 47+047 |
O48 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 48+048 |
48 |
71-605 |
|
1984 |
|
Ранее работал в СМЕ 48+048 |
O49 |
71-605 |
3533 |
1976 |
|
Ранее работал в СМЕ 49+049 |
49 |
71-605 |
3526 |
1976 |
|
Ранее работал в СМЕ 49+049 |
O50 |
71-605 |
5737 |
1979 |
|
Ранее работал в СМЕ 50+050 |
50 |
71-605 |
|
1979 |
|
Ранее работал в СМЕ 50+050 |
51 |
71-605 |
|
|
|
|
52 |
71-605 |
6347 |
10.1980 |
|
|
О53 |
71-605 |
|
10.1980 |
|
Ранее работал в СМЕ 53+053
Стоит в тупике |
53 |
71-605 |
6348 |
10.1980 |
|
Ранее работал в СМЕ 53+053 |
54 |
71-605 |
6554 |
01.1981 |
|
|
55 |
71-605 |
|
1981 |
|
|
056 |
71-605 |
|
1981 |
|
Ранее работал в СМЕ 56+056 |
56 |
71-605 |
|
1981 |
|
Ранее работал в СМЕ 56+056 |
57 |
71-605 |
|
1984 |
02.2009 |
Перебит в 05 |
57 |
71-605 |
|
|
|
Ранее имел номер 05, в СМЕ 5+05 |
058 |
71-605 |
|
1981 |
|
Ранее работал в СМЕ 58+058 |
58 |
71-605 |
6537 |
03.1981 |
|
Ранее работал в СМЕ 58+058 |
59 |
71-605 |
|
1981 |
|
|
О60 |
71-605 |
|
1978 |
|
Ранее работал в СМЕ 60+060,
1+060, 3+060 |
60 |
71-605 |
6095 |
1978 |
|
Ранее работал в СМЕ 60+060,
ранее №№ 022 - 40 |
О61 |
71-605 |
|
1982 |
2007 |
Ранее работал в СМЕ 61+061 |
61 |
71-605 |
|
1982 |
2007 |
Ранее работал в СМЕ 61+061 |
62 |
71-608КМ |
431 |
12.1997 |
|
|
63 |
71-608КМ |
432 |
12.1997 |
|
|
64 |
71-608КМ |
471 |
1998 |
|
|
65 |
71-608КМ |
481 |
1998 |
|
|
66 |
71-608КМ |
522 |
1998 |
|
|
67 |
71-619КТ |
307 |
2008 |
|
Исполнение 04 |
68 |
71-619КТ |
313 |
2008 |
|
Исполнение 04 |
69 |
71-619КТ |
322 |
2008 |
|
Исполнение 04 |
|
|